Что нового?
Sitekursov.com - Онлайн образование

Это клуб по заработку денег и обмену полезной информации. Самая большая база инфопродуктов рунета. Чтобы скачать любой материал на сайте, нужно зарегистрироваться.

Скачать ИИ в работе педдизайнера и специалиста по обучению взрослых [Елена Тихомирова]

Турбина

Администратор
Складчина: ИИ в работе педдизайнера и специалиста по обучению взрослых [Елена Тихомирова]



О чем этот курс
Просто начать пользоваться искусственным интеллектом уже мало. ИИ стал частью жизни, он теперь везде: в почте, в текстах, в инструментах.
Важно понимать, что ИИ может делать хорошо, а что не стоит ему доверять. И главное нужно знать, как с ним работать вместе, пытаясь отдать то, что требует ваших решений.
Этот мини-курс про то, как использовать ИИ в задачах педдизайнера и специалиста по обучению взрослых. Не для генерации «готового контента», а для того, чтобы усилить собственную работу: быстрее формулировать, сравнивать, пробовать варианты, уточнять идеи.
Мы разберёмся, как работает ИИ, что влияет на результат, в каких задачах можно на него опираться, а где он может создать лишнюю путаницу. Соберём простую и понятную схему, как использовать ИИ с пользой для нашей нашей повседневной работы.
И да, ИИ не может за вас делать педдизайн, зато может вам сильно помочь в этом.

Кому будет полезен этот курс

Педдизайнерам, методистам, L&D-специалистам которым важно использовать ИИ в реальных проектах, а не просто «пробовать фишки».
Тем, кто разрабатывает обучение — очное, онлайн, смешанное и хочет понять, где ИИ может облегчить работу, а где только запутает.
Руководителям обучения которым нужно критически оценивать ИИ-решения и внедрения, кто хочет понять как организовать работу с ИИ
Всем, кто работает с обучающим контентом и хочет оставаться человеком, принимающим решения, а не просто редактором чужих шаблонов
По итогу курса вы будете:

Понимать, как работает ИИ и использовать это знание, чтобы получать более точные и применимые результаты.

Определять, какие задачи стоит решать с помощью ИИ, а какие лучше делать самостоятельно, чтобы не тратить время на переделки.

Формулировать запросы (промты) так, чтобы ИИ действительно помогал, а не создавал лишнюю работу.

Адаптировать работу ИИ под свою аудиторию, контекст и задачи обучения взрослых, а не под “усреднённого пользователя”.

Использовать ИИ как часть своей рабочей рутины — для набросков, идей, формулировок и первых черновиков.

Оценивать результат работы ИИ критически и понимать, где его нужно дополнять, а где не использовать вовсе.

Оставаться автором обучающих решений, а не просто редактором автоматически сгенерированного контента.
Что будет в мини-курсе?
1. Что такое ИИ и как он на самом деле работает?
Чем языковая модель отличается от человека
Почему ИИ не “понимает” смысла, но может помочь с формулировками
Что ИИ умеет хорошо, а что делает вид, что умеет
Почему он звучит убедительно даже когда ошибается
Зачем нам знать это, если мы не технические специалисты

2. Как использовать ИИ в задачах обучения?
Какие задачи в обучении можно передать ИИ
Где он действительно помогает?
Где он мешает?
Почему нельзя просить: “Сделай мне курс” и что можно просить вместо
Как различить готовое к использованию и сырой материал для доработки

3. Как правильно ставить задачи ИИ?
Что такое “промт” и почему это не просто команда
Что такое контекст, и как его формулировать
Что нужно включить в запрос, чтобы ИИ не “придумывал от себя”
Как давать ИИ ограничения, роли, стиль, аудиторию
Примеры хороших промтов и разбор “нерабочих”
Как уточнять и переспрашивать, чтобы получить внятный результат

4. Примеры использования ИИ в обучении взрослых
Как ИИ может помочь при анализе аудитории
Генерация вариантов формулировок целей
Варианты кейсов, ситуаций, заданий
Как быстро получить примеры с нужным стилем и уровнем
Как использовать ИИ в поддержке мотивации (тексты писем, подсказки, пояснения)
Как адаптировать сложный текст под нужную аудиторию
Где искать “точки входа” ИИ в уже существующий курс

5. Что делать нельзя или не стоит
Почему ИИ не должен самостоятельно придумывать структуру курса
Что будет, если доверить ИИ цели без контекста
Почему нельзя копировать ответы “как есть”
Как проверять, не вводит ли вас ИИ в заблуждение
Типичные ошибки: звучит красиво, а смысла нет

6. Мышление специалиста по обучению при работе с ИИ
Как оставаться автором, а не редактором ИИ
Как “учить” ИИ работать с вами: примеры и цепочки
Как не потерять фокус на целях, людях, контексте
Как сохранить здравый смысл, когда всё кажется “легче и быстрее”
Как научить ИИ учить вас?

Стоимость 2900 руб.




СКАЧАТЬ СКЛАДЧИНЫ
 
Сверху