Турбина
Администратор
Складчина: История Древнего Мира. 5 класс. Блок 5. Все дороги ведут в Рим. Древний Рим [Созонт Сингх]
Приглашаем на углублённый онлайн-курс по истории Древнего мира с Созонтом Сингхом.
На протяжении всего года мы будем знакомиться с историей Древнего Средиземноморья, Египта, Финикии, Месопотамии, Греции и Рима.
Подробно поговорим о морской торговле, которая являлась фундаментальным аспектом для финикийской, греческой, римской цивилизации и всего Средиземноморья
Узнаем особенности быта и повседневной жизни, образования и науки народов Средиземноморья
Увидим как взаимодействовали культуры и формировались древние города
Как воевали в античности на суше и на море
Поговорим об изобретениях древних цивилизаций и многом другом
Кроме исторического материала в отдельных уроках будем затрагивать различные технические, математические, географические и другие аспекты.
Познакомимся с разнообразными археологическими находками, открытиями и научными реконструкциями. Программа курса включает широкий круг отечественных и зарубежных современных научных материалов.
Блок 5 (10 уроков). Все дороги ведут в Рим. Древний Рим
Что изучим в этом блоке:
- Почему Рим смог стать средиземноморской державой?
- Почему Римская империя смогла продержаться столько столетий и не распалась, как, например, Империя Александра Македонского?
- В чём причины падения Рима?
- Почему римляне побеждали своих врагов на суше и на море.
- Как функционировала почта в Древнем Риме и как развивался туризм в Римской империи.
- Какими видами транспорта пользовались римляне.
- Как работала реклама в Древнем Риме.
- Как появились названия месяцев года и какие были представления у римлян о времени.
- Какое образование получали римляне.
- Какие новости содержались в древнеримской газете, откуда появилось слово «монета».
- Как римляне боролись с пиратством, по какой причине казнили христиан и многое другое!
Особенности блока:
В рамках нашего курса мы отводим ключевое значение изучению феномена Римской Империи (в то время, как в школе, ее изучение приходится на период майских праздников, и проходят её очень "скомкано"). Ведь именно ее устрой наложил неизгладимый отпечаток на развитие всей европейской цивилизации, Рим – идеал государственности для множества государств, в том числе и России.
Педагог: Созонт Сингх
Историк, действующий ученый и автор научных статей на русском и английском языках, преподаватель истории, популяризатор науки, автор образовательных программ по истории.
СКАЧАТЬ СКЛАДЧИНЫ
Приглашаем на углублённый онлайн-курс по истории Древнего мира с Созонтом Сингхом.
На протяжении всего года мы будем знакомиться с историей Древнего Средиземноморья, Египта, Финикии, Месопотамии, Греции и Рима.
Подробно поговорим о морской торговле, которая являлась фундаментальным аспектом для финикийской, греческой, римской цивилизации и всего Средиземноморья
Узнаем особенности быта и повседневной жизни, образования и науки народов Средиземноморья
Увидим как взаимодействовали культуры и формировались древние города
Как воевали в античности на суше и на море
Поговорим об изобретениях древних цивилизаций и многом другом
Кроме исторического материала в отдельных уроках будем затрагивать различные технические, математические, географические и другие аспекты.
Познакомимся с разнообразными археологическими находками, открытиями и научными реконструкциями. Программа курса включает широкий круг отечественных и зарубежных современных научных материалов.
Блок 5 (10 уроков). Все дороги ведут в Рим. Древний Рим
Что изучим в этом блоке:
- Почему Рим смог стать средиземноморской державой?
- Почему Римская империя смогла продержаться столько столетий и не распалась, как, например, Империя Александра Македонского?
- В чём причины падения Рима?
- Почему римляне побеждали своих врагов на суше и на море.
- Как функционировала почта в Древнем Риме и как развивался туризм в Римской империи.
- Какими видами транспорта пользовались римляне.
- Как работала реклама в Древнем Риме.
- Как появились названия месяцев года и какие были представления у римлян о времени.
- Какое образование получали римляне.
- Какие новости содержались в древнеримской газете, откуда появилось слово «монета».
- Как римляне боролись с пиратством, по какой причине казнили христиан и многое другое!
Особенности блока:
В рамках нашего курса мы отводим ключевое значение изучению феномена Римской Империи (в то время, как в школе, ее изучение приходится на период майских праздников, и проходят её очень "скомкано"). Ведь именно ее устрой наложил неизгладимый отпечаток на развитие всей европейской цивилизации, Рим – идеал государственности для множества государств, в том числе и России.
Педагог: Созонт Сингх
Историк, действующий ученый и автор научных статей на русском и английском языках, преподаватель истории, популяризатор науки, автор образовательных программ по истории.
СКАЧАТЬ СКЛАДЧИНЫ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Управление AI/ML-продуктом [Otus] [Дмитрий Шоржин, Игорь Зуриев]
- Хорошее в человеке: щедрость, благодарность, любопытство, любовь, доброта и счастье [МАПП] [Салман Ахтар]
- Системный лидген (черная пятница) [Антон Петроченков]
- Астрология налегке (октябрь-ноябрь 2025) [Тариф Очарованный небом] [Анна Староминская, Константин Дараган]
- Винтаж в интерьере [Тариф Базовый] [Яна Савина]
- Комплексное развитие музыкальности для танго [Танго – это музыка!] [Александра Кузнецова]