Турбина
Администратор
Складчина: Коммерческий сторителлинг истории, которые помогают продавать. Дмитрий Кот
Коммерческий сторителлинг
Истории, которые помогают продавать:
- в постах
- в мессенджерах
- в общении
Все кричат о том, как круто работает сторителлинг, а у вас истории не получаются. Выходит скучно.
Посты, которые не цепляют подписчиков.
Истории, которые не вызывают эмоций.
Причина не в вас.
Вы умеете писать посты и тексты.
Причина в приемах сторителлинга – не все из них подходят для вашего бизнеса. Не все подходят именно вам.
УЗНАЙТЕ, КАК СОЗДАВАТЬ ПРОДАЮЩИЕ ИСТОРИИ
- Получите схемы и шаблоны интересных продающих историй
- Отработайте их на практике
- Получите советы по копирайтингу, маркетингу, чтобы писать легче
Приглашаем на МАСТЕР-КЛАСС «КОММЕРЧЕСКИЙ СТОРИТЕЛЛИНГ».
- 4 прямых эфира
- Практика на занятиях с обратной связью
- Промпты для нейросетей, чтобы находить идеи для историй и делать тексты интереснее
Ведет Дмитрий Кот –директор агентства “Убедительный Маркетинг”.
Стартуем 9 июня
Что вы получаете на мастер-классе?
✅ ПРИЕМЫ СТОРИТЕЛЛИНГА
Готовые схемы и шаблоны, чтобы создавать интересные истории. Чтобы раскрыть преимущества вашего товара или услуги. Чтобы усилить ваш личный бренд - как рассказывать о себе интересно и увлекательно.
✅ ШАБЛОНЫ И СХЕМЫ.
Показываем примеры. Разбираем их. Отмечаем фишки и рабочие приемы.
✅ ПРОМПТЫ ДЛЯ НЕЙРОСЕТЕЙ
Готовые промпты, которые превратят нейросеть в вашего ассистента. Он поможет найти свежие идеи. Поможет сделать истории эмоциональнее, а тексты интереснее.
Это еще один курс о сторителинге?
НЕТ!
Это не курс, а короткий концентрированный мастер-класс.
4 занятия.
Выжимка приемов - эффективные и оригинальные приемы, которые собрал Дмитрий Кот.
Сторителлинг в продающих постах
Сторителлинг в рекламе
Сторителлинг для личного бренда
Сторителлинг в публичных выступлениях
Как другим удается писать такие интересные истории? Их обсуждают. Их лайкают. Их пересылают друзьям. Даже зависть берет.
Хотите, чтобы и ваши истории вызывали такую реакцию. Чтобы вас хотели читать. Чтобы восхищались ими. Чтобы истории приносили заявки и продажи.
Поверьте, дело не в литературных способностях и знаниях словесности.
Все дело в подходе.
В ходе мастер-класса вы получите готовые схемы и шаблоны, которые помогут придумывать интересные истории.
Больше не нужно тратить часы на поиск идеи.
Берешь готовый шаблон истории и пишешь.В ходе мастер-класса вы напишете одну или несколько таких историй и получите комментарии Дмитрия Кота.
Что изменить и как усилить историю, чтобы она работала лучше.
Вы научитесь тратить на придумывание историей меньше времени.
Вы ведь не копирайтер. Вы должны уделять время и силы своим клиентам, а не только созданию контента
4 причины посетить мастер-класс
№1
Системная подача материала:
Все приемы и подходы сведены в единую систему;
Как привлечь внимание в начале истории;
Как раскрыть маркетинговую суть;
Как подвести к действию;
№2
Шаблоны
Вы получаете шаблоны. По ним так легко писать истории. Можно копировать их, можно модифицировать и адаптировать под вашу подачу.
№3
Промпты для нейросетей
Вы получаете шаблоны промптов. В них остается добавить ваши параметры и использовать в работе с нейросетями. Это экономит время. Дает новые идеи.
№4
Концентрированная информация
Четыре занятия. Вы получаете максимум информации, подборку примеров и рекомендации за самый короткий срок. Применяете сразу, а не после прохождения длительного обучения
4 ЗАНЯТИЯ
КОНЦЕНТРАТ ИНФОРМАЦИИ!
Четыре прямых эфира, на которых работаем плотно. На занятиях информация только по теме – максимум пользы.
Программа мастер-класса
День 1
9 июня 16:00-17:00 по мск
Базовые принципы коммерческого сторителлинга. Структура любой истории. Герой истории - от лица кого или чего мы пишем историю. Разбираем 2 шаблона.
День 2
11 июня 16:00-17:00 по мск
Продвинутый уровень коммерческого сторителлинга. Разбираем приемы участников - подмечаем идеи, обходим ошибки. Разбираем 2 шаблона истории. Отработка на практике.
День 3
17 июня 16:00-17:00 по мск
Психо-день. Как использовать фишки психологии продаж в историях. Привлекаем нейросеть на помощь. Разбираем 2 шаблона.
День 4
19 июня 16:00-17:00 по мск
Оригинально и нестандартно. Разбираем оригинальные приемы сторителлинга. Привлекаем нейросеть на помощь.
Стоимость: 6000 руб (если успеем купить до повышения)
В стоимость входит:
Участие в 4х занятиях
Запись занятий
Презентации к занятиям
Старт 9 июня
СКАЧАТЬ СКЛАДЧИНЫ
Коммерческий сторителлинг
Истории, которые помогают продавать:
- в постах
- в мессенджерах
- в общении
Все кричат о том, как круто работает сторителлинг, а у вас истории не получаются. Выходит скучно.
Посты, которые не цепляют подписчиков.
Истории, которые не вызывают эмоций.
Причина не в вас.
Вы умеете писать посты и тексты.
Причина в приемах сторителлинга – не все из них подходят для вашего бизнеса. Не все подходят именно вам.
УЗНАЙТЕ, КАК СОЗДАВАТЬ ПРОДАЮЩИЕ ИСТОРИИ
- Получите схемы и шаблоны интересных продающих историй
- Отработайте их на практике
- Получите советы по копирайтингу, маркетингу, чтобы писать легче
Приглашаем на МАСТЕР-КЛАСС «КОММЕРЧЕСКИЙ СТОРИТЕЛЛИНГ».
- 4 прямых эфира
- Практика на занятиях с обратной связью
- Промпты для нейросетей, чтобы находить идеи для историй и делать тексты интереснее
Ведет Дмитрий Кот –директор агентства “Убедительный Маркетинг”.
Стартуем 9 июня
Что вы получаете на мастер-классе?
✅ ПРИЕМЫ СТОРИТЕЛЛИНГА
Готовые схемы и шаблоны, чтобы создавать интересные истории. Чтобы раскрыть преимущества вашего товара или услуги. Чтобы усилить ваш личный бренд - как рассказывать о себе интересно и увлекательно.
✅ ШАБЛОНЫ И СХЕМЫ.
Показываем примеры. Разбираем их. Отмечаем фишки и рабочие приемы.
✅ ПРОМПТЫ ДЛЯ НЕЙРОСЕТЕЙ
Готовые промпты, которые превратят нейросеть в вашего ассистента. Он поможет найти свежие идеи. Поможет сделать истории эмоциональнее, а тексты интереснее.
Это еще один курс о сторителинге?
НЕТ!
Это не курс, а короткий концентрированный мастер-класс.
4 занятия.
Выжимка приемов - эффективные и оригинальные приемы, которые собрал Дмитрий Кот.
Сторителлинг в продающих постах
Сторителлинг в рекламе
Сторителлинг для личного бренда
Сторителлинг в публичных выступлениях
Как другим удается писать такие интересные истории? Их обсуждают. Их лайкают. Их пересылают друзьям. Даже зависть берет.
Хотите, чтобы и ваши истории вызывали такую реакцию. Чтобы вас хотели читать. Чтобы восхищались ими. Чтобы истории приносили заявки и продажи.
Поверьте, дело не в литературных способностях и знаниях словесности.
Все дело в подходе.
В ходе мастер-класса вы получите готовые схемы и шаблоны, которые помогут придумывать интересные истории.
Больше не нужно тратить часы на поиск идеи.
Берешь готовый шаблон истории и пишешь.В ходе мастер-класса вы напишете одну или несколько таких историй и получите комментарии Дмитрия Кота.
Что изменить и как усилить историю, чтобы она работала лучше.
Вы научитесь тратить на придумывание историей меньше времени.
Вы ведь не копирайтер. Вы должны уделять время и силы своим клиентам, а не только созданию контента
4 причины посетить мастер-класс
№1
Системная подача материала:
Все приемы и подходы сведены в единую систему;
Как привлечь внимание в начале истории;
Как раскрыть маркетинговую суть;
Как подвести к действию;
№2
Шаблоны
Вы получаете шаблоны. По ним так легко писать истории. Можно копировать их, можно модифицировать и адаптировать под вашу подачу.
№3
Промпты для нейросетей
Вы получаете шаблоны промптов. В них остается добавить ваши параметры и использовать в работе с нейросетями. Это экономит время. Дает новые идеи.
№4
Концентрированная информация
Четыре занятия. Вы получаете максимум информации, подборку примеров и рекомендации за самый короткий срок. Применяете сразу, а не после прохождения длительного обучения
4 ЗАНЯТИЯ
КОНЦЕНТРАТ ИНФОРМАЦИИ!
Четыре прямых эфира, на которых работаем плотно. На занятиях информация только по теме – максимум пользы.
Программа мастер-класса
День 1
9 июня 16:00-17:00 по мск
Базовые принципы коммерческого сторителлинга. Структура любой истории. Герой истории - от лица кого или чего мы пишем историю. Разбираем 2 шаблона.
День 2
11 июня 16:00-17:00 по мск
Продвинутый уровень коммерческого сторителлинга. Разбираем приемы участников - подмечаем идеи, обходим ошибки. Разбираем 2 шаблона истории. Отработка на практике.
День 3
17 июня 16:00-17:00 по мск
Психо-день. Как использовать фишки психологии продаж в историях. Привлекаем нейросеть на помощь. Разбираем 2 шаблона.
День 4
19 июня 16:00-17:00 по мск
Оригинально и нестандартно. Разбираем оригинальные приемы сторителлинга. Привлекаем нейросеть на помощь.
Стоимость: 6000 руб (если успеем купить до повышения)
В стоимость входит:
Участие в 4х занятиях
Запись занятий
Презентации к занятиям
Старт 9 июня
СКАЧАТЬ СКЛАДЧИНЫ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться