Турбина
Администратор
Складчина: [МИФ] Дофаномика. Инструкция по управлению вниманием, эмоциями и желаниями [Егор Апполонов]
Эта книга о том, как люди принимают решения: покупателям она поможет защититься от манипуляций, а маркетологам — использовать нейронауку, чтобы точнее воздействовать на решения людей.
Вы уверены, что каждый выбор вы делаете сами: кофе по утрам, новый смартфон, брендовые кроссовки. Но 95% решений уже приняты за вас. И пока мы думаем, что решаем осознанно, маркетологи уже давно научилась управлять нашими эмоциями. Дофамин гонит за новыми впечатлениями, кортизол пугает упущенной выгодой, окситоцин дарит доверие к брендам.
Эта книга вскрывает механизмы нейромаркетинга и показывает, что бренды не убеждают — они внедряют идеи прямо в наше подсознание. Здесь вы найдете кейсы зарубежных и российских брендов, инструменты, которые используют маркетологи и продавцы, а также приемы, с помощью которых сможете распознавать манипуляции.
Для кого эта книга
Для маркетологов и бренд-менеджеров, которые решают задачи по увеличению привлекательности бренда, лояльности клиентов, роста продаж продукта.
Для всех, кто хочет защититься от маркетинговых уловок.
Формат: pdf
Стоимость: 498 руб.
СКАЧАТЬ СКЛАДЧИНЫ
Эта книга о том, как люди принимают решения: покупателям она поможет защититься от манипуляций, а маркетологам — использовать нейронауку, чтобы точнее воздействовать на решения людей.
Вы уверены, что каждый выбор вы делаете сами: кофе по утрам, новый смартфон, брендовые кроссовки. Но 95% решений уже приняты за вас. И пока мы думаем, что решаем осознанно, маркетологи уже давно научилась управлять нашими эмоциями. Дофамин гонит за новыми впечатлениями, кортизол пугает упущенной выгодой, окситоцин дарит доверие к брендам.
Эта книга вскрывает механизмы нейромаркетинга и показывает, что бренды не убеждают — они внедряют идеи прямо в наше подсознание. Здесь вы найдете кейсы зарубежных и российских брендов, инструменты, которые используют маркетологи и продавцы, а также приемы, с помощью которых сможете распознавать манипуляции.
Для кого эта книга
Для маркетологов и бренд-менеджеров, которые решают задачи по увеличению привлекательности бренда, лояльности клиентов, роста продаж продукта.
Для всех, кто хочет защититься от маркетинговых уловок.
Формат: pdf
Стоимость: 498 руб.
СКАЧАТЬ СКЛАДЧИНЫ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- "Мягкая" Акробатика / On Soft Acrobatics: Fundamentals & Beyon (Online Course) [Human Animal] [Stefan Crainic]
- Анатомия контента [Лейли Ялунина]
- [Шитье] Брюки класса люкс, сложные технологии. [Анжелика Поздеева]
- 30 дней без жалоб: простой способ спасти отношения [Андрей Кид]
- Польза солнечного света для глаз и профилактики катаракты [Евгений Слогодский] + Ангелы внутри тебя. Распаковка молодости. Как отучить тело стареть [Е
- Клуб по стилистике (на 1 месяц) (декабрь 2025) [Елена Гребенникова]