Что нового?
Sitekursov.com - Онлайн образование

Это клуб по заработку денег в Интернете и обмену полезной информацией. Чтобы стать полноценным участников клуба, нужно зарегистрироваться.

Скачать Психологическое консультирование, психотерапия и коучинг в нейробиологическом контексте [МИП] [Екатерина Винник]

Турбина

Администратор
Складчина: Психологическое консультирование, психотерапия и коучинг в нейробиологическом контексте [МИП] [Екатерина Винник]



Программа повышения квалификации для психологов, психотерапевтов, психиатров и практиков других помогающих специальностей, которые хотят работать с опорой на современную нейробиологию.
Нейробиология помогает увидеть, как психика и мозг образуют единую систему, а не две разные реальности — биологическую и психологическую. Курс дает целостное понимание того, как функционирует мозг человека: от молекулярных процессов и работы нейронных систем до переживаний, эмоций и поведения.
Программа соединяет научную строгость и живой формат: мини-группы, карточки, игровые практики и интерактивные задания, которые позволяют «почувствовать» работу мозга и перенести знания в профессиональный контекст.
Главная цель — научить понимать клиента через призму нейробиологических процессов и использовать это знание для точной, глубокой и безопасной работы.

Что даст программа

Поможет увидеть, как мозг и психика работают как единая система — от нейронных процессов до эмоций, мотивации и поведения.
Даст чёткое понимание, какие механизмы лежат в основе тревоги, депрессии, зависимостей и травмы, в том числе травмы привязанности — - и какие техники как помогают клиенту изменить ситуацию.
Покажет, как психотерапия, коучинг и осознанность влияют на мозг, изменяя нейронные связи и поведение человека.
Научит объяснять внутренние конфликты и реакции клиентов через призму современной нейробиологии, а не только психологии или популярных представлений о мозге.
Даст практические инструменты — игры, карточки, упражнения и мини-кейсы, чтобы сложные концепции усваивались легко и оставались в памяти.
Обеспечит постоянную связь теории с практикой: после каждого модуля — обсуждения, квизы и задания на применение знаний в своей работе.
Сформирует профессиональную уверенность: вы будете понимать, почему и как работают ваши методы, и научитесь объяснять это клиентам.
Для кого программа

Психологам и психотерапевтам — чтобы глубже понимать, что происходит с мозгом и психикой клиента во время терапии.
Вы научитесь объяснять изменения, происходящие в ходе сессий, через нейробиологические механизмы, осознаннее выбирать методы и делать работу с клиентами более предсказуемой и доказательной.
Коучам — чтобы вывести свою практику на новый уровень: понимать, почему человек застревает в привычных стратегиях, как формируется мотивация и что реально помогает её изменить.
Вы сможете опираться на современные нейробиологические представления о мозге, чтобы точнее работать с целями, фокусом и внутренними барьерами клиентов.
Врачам — увидите, насколько далеко шагнула нейробиология за последние годы в понимании связи психики, поведения и работы мозга, дополните существующие знания фокусом на том, что вам интересно сейчас.
Педагогам и специалистам помогающих профессий — чтобы соединить психологическое и физиологическое понимание человека.
Вы увидите, как обучение, эмоции, стресс связаны с процессами в мозге, и сможете применять этот подход для поддержки развития, восстановления и адаптации людей в разных состояниях.
Нейропсихологам — чтобы перейти от описания функций областей мозга к пониманию динамики их взаимодействия.
Курс дает системное представление о том, как психика и мозг неразрывно связаны , и покажет, как этот взгляд помогает работать глубже и увереннее.
Структура

Тема 1. Основы нейробиологии
Мозг как орган предсказаний. От молекул к поведению. Основы нейробиологии. Мозг как орган предсказаний. Восприятие, предсказания и контроль в повседневной жизни. Нарушение процессов, связанных с предсказаниями в психопатологии. Депрессия, тревога. Обучение: ошибка предсказания. Минимизация ошибки предсказания как основа обучения. Предсказания, основанные на входящий сенсорных данных и предсказания на основе модели происходящего. Анатомическая организация мозга, предсказания и сенсорная информация: потоки информации "Снизу вверх" и "сверху вниз". Цель\полезный результат как системообразующий фактор. Неразделимость нейробиологических субстратов восприятия и предсказания, а также предсказания и действия. Мозг как система: от молекул к поведению. Клеточная нейробиология. Системная нейробиология. Нейроанатомия. Сетевая нейробиология. Когнитивная нейробиология. Нейробиология развития. Методы изучения мозга.

Тема 2. Поведенческая нейробиология
Нейробиология эмоций, мотивации и защитных реакций. Нейробиология привязанности. Нейробиологические основы сознания и осознанности. Нейробиология эмоций. Мотивация, удовольствие и счастье: Что такое хорошо и что такое плохо (с точки зрения мозга). Гедонистические "горячие точки" мозга. Мотивация: нейрохимия и нейрофизиология. Защитные реакции Бей-беги-замри-отключись, с фокусом на диссоциативный континуум. Симпатическая и парасимпатическая нервная система в защитных реакциях. Нейробиология привязанности; Привязанность в контексте партнерских отношений, детско-родительская система привязанности: мозг мамы и мозг ребенка). Травмы привязанности в детском возрасте, последствия нарушенной детской привязанности во взрослом возрасте. Функции окситоцина, не связанные с социальной сферой, в т.ч. метаболические. Сознание и осознанность. Современные теории Сознания.

Тема 3. Нейробиология памяти и принятия решений
Современный взгляд на нейробиологическую природу субличностей и внутренние конфликты. Множественность целей и потребностей организма, множественность и взаимодействие систем жизнедеятельности и поведения. Теория внутренних семейных систем (IFS) - одна из современных теорий личности. Ее применение в коучинге, консультировании, бизнесе, образовании. Нейробиология принятия решений. Нейробиология памяти. Синаптическая нейропластичность. Консолидация и реконсолидация памяти, трансформационные техники в психотерапии. Нейропластичность: от молекул к поведению.

Тема 4. Нейробиология психического здоровья и психопатологий
Нейробиология тревоги и тревожных расстройств. Психотерапия тревоги с точки зрения нейробиологии. Как работают противотревожные препараты? Тревога как конфликт между "хочу" и "боюсь". Как предсказать опасность? Как перестать предсказывать опасность, если прогноз не подтвердился? Мозг и депрессия. Психотерапия депрессии с точки зрения нейробиологии. Современные теории развития депрессии. Нейропластическая и воспалительная теория депрессии. Ангедония: дофамин, полосатое тело, префронтальная кора. Нейробиологические эффекты психотерапии депрессии. Как работают антидепрессанты? Нейробиология травмы и психотерапии травмы. Нейробиология диссоциации.

Тема 5. Нейробиология психотерапии и консультирования
Как мозг может изменять сам себя? нейробиология психотерапии, медитаций, коучинга, спорта, биологическая обратная связь (нейрофидбек) и транскраниальная магнитная стимуляция. Как читать популярную и научную литературу о мозге? Принципы поиска научных данных и работы с литературой.

Преподаватель
Екатерина Винник, MD, PhD — нейробиолог, PhD в области когнитивной нейронауки, автор научных публикаций о нейробиологии памяти и восприятия, лектор международных конференций. Соединяет научную строгость и живой стиль преподавания: сложные темы подаются через метафоры, игры и реальные примеры, а студенты «играют в мозг», моделируя его работу.
«Мозг — это связующее звено между физическим миром и субъективной реальностью. Психотерапия и коучинг изменяют субъективную реальность и поведение человека. Понимание нейробиологии делает эти процессы понятными и позволяет увереннее вести клиента к изменениям».

Стоимость обучения – 27500 рублей




СКАЧАТЬ СКЛАДЧИНЫ
 
Сверху