Что нового?
Sitekursov.com - Онлайн образование

Это клуб по заработку денег и обмену полезной информации. Самая большая база инфопродуктов рунета. Чтобы скачать любой материал на сайте, нужно зарегистрироваться.

Скачать Шаблоны от маркетолога [редактозавр] [Маргарита Кострикина]

Турбина

Администратор
«Шаблоны от маркетолога»: курс для тех, кто работает с контентом и маркетингом




0. Почему этот курс будет полезен не только маркетологам
Что вы узнаете и поймёте:

каких знаний и специалистов сейчас не хватает на рынке маркетинга;
насколько разным специалистам пригождаются знания из областей брендинга и стратегии;
что даст вам конкретно этот курс.
1. Как найти инсайт
Что вы узнаете и поймёте:

что такое этот инсайт — и зачем он нужен маркетинговым коммуникациям;
что нужно для формирования качественного маркетингового инсайта;
как выглядит настоящий инсайт, зачем ему структура.
2. Как составить портрет покупателя
Что вы узнаете и поймёте:

как эффективно проводить интервью и обрабатывать его результаты;
о чём стоит спрашивать целевую аудиторию и что нужно учесть в вопросах;
какие портреты окажутся полезны для бизнеса, а какие — нет.
3. Как выбрать характер бренда
Что вы узнаете и поймёте:

как на самом деле стоит применять теорию Юнга в маркетинге;
что стоит применять в выборе характера, помимо Юнга;
почему даже небольшому бизнесу нужно работать с характером своего бренда.
4. Как составить пирамиду бренда
Что вы узнаете и поймёте:

что такое бренд на самом деле — и как он влияет на маркетинг;
как сделать бренд понятным для аудитории и тех, кто с ним работает;
как создавать пирамиду не «для галочки», а для реальной работы.

5. Как построить клиентский путь, который сохранит покупателя
Что вы узнаете и поймёте:

какие существуют модели для управления вниманием и опытом клиента — и какие из них реально работают;
как они работают в разных ситуациях: разбираем на примере больших корпораций, инфобиза и салона красоты;
что общего между этими моделями и воронками, (спойлер — всё).
6. Как придумать название: техники нейминга
Что вы узнаете и поймёте:

как работать с методологией нейминга;
как провести воркшоп по неймингу.

А также увидите пример, как нейминг на практике соединяется с позиционированием и tone of voice.

7. Как найти стратегические решения. Продвинутый SWOT
Что вы узнаете и поймёте:

что такое стратегия на самом деле и как она должна выглядеть;
как провести SWOT-анализ, который поможет компании принять верное решение;
как создавать реально рабочую стратегию, а не документ, идущий вразрез с реальностью.
8. Как сделать контент-план сбалансированным. Модель Get-To-Buy — контент-бинго
Что вы узнаете и поймёте:

как подбирать темы, которые будут интересны аудитории и полезны вашему бизнесу;
как работать над контент-планом и наполнять его темами, которые увлекут аудиторию.

9. Как сделать продающий контент убедительным
Что вы узнаете и поймёте:

как аудитория считывает ценность товара;
почему все это делают по-разному;
как найти слова для любой аудитории и любого продукта;
что такое атрибуты, как они связаны с ценностями и почему их так важно транслировать.
10. Модели, которые помогают людям работать вместе
Что вы узнаете и поймёте:

как снижать количество хаоса, конфликтов и недопонимания в начале проекта, во время и после: 3 инструмента;
как давать обратную связь, которая никого не обидит и настроит на продуктивную работу.

стоимость 2990р




СКАЧАТЬ СКЛАДЧИНЫ
 
Сверху